?

Log in

No account? Create an account

Категория: образование

Имею сказать!!! Про прикладное и полезное в смысле формирования гардероба.
Если кому не надо, так и не надо). Вдруг у вас уже все сформировано?))))
Женщина ведь легко может признаться в своем топографическом кретинизме. Кокетливо сообщить, что у нее с цифрами проблемы. Она может признаться в том, что ненавидит гладить или готовить. Она даже может признаться в том, что не любит детей или, что еще хуже, пушистых котиков. Но признать, что у нее плохой вкус???)))
Женщина, которая признается в том, что у нее плохой вкус и делает это так же расслабленно и свободно, как, например, признается в любви к горькому шоколаду так же уникальна, как инопланетянин или честный милиционер))
У всех хороший вкус и особый стиль). И у  всех тонкое воображение))
Я, когда стала совсем большая,если уж про себя, то я  могу честно сказать:  могу признаться и признаюсь, что если про одежду или интерьер, вкус у меня...
 Очень... стандартный, что ли. У меня просто работает чуйка, позволяющая выбрать правильных людей для всяких разных целей. Это мой главный жизненный дар. Очень люблю слушать и читать всякие лекции про одежду и про то, что уместно или неуместно  в том или ином контексте (ну, не про бриллианты на пляже, это понятно, неуместно, а про всякое другое. Например, цвет и плотность колготок? Длина юбки? Как должны быть одеты женщины на свадьбе, за исключением невесты?).
Вот. Поэтому я очень люблю задруживать (точнее, мечтаю, поскольку времени нет) с профессиональными консультантами по стилю. У меня был уже очень удачный опыт проведения лекции с Романом Медным (до сих пор, кстати, опираюсь на блестящий ряд аргументов при работе с волосами (!!!!), теперь виртуально буду дружить с прекрасной девушкой из Швеции по имени Стелла. Я коротко про нее расскажу.
Стелла Клар – имиджмейкер, стилист и психолог. Живёт и работает в

Швеции. Свободно говорит на пяти языках (ы!!! Вот тут я вообще сильно завидую), на них же консультирует
клиентов (то есть, как я понимаю, не только русских).
У нее  есть прекрасный и полезный курс (!!!!!)  про обувь (мне не доступно, потому что у меня стопа нестандартная, и я обувной фетишист без возможности реализовать свои желания, ужасный ужас). Начните с него. http://stellaclar.com/all_video/02_basic_shoe_wardrobe?utm_medium=cpc&utm_source=cutncolor&utm_campaign=cutncolor
Откуда она у меня? Клиенты рассказали. У меня с ней сотрудничают как минимум двое))) По отзывам очевидцев она дает прикладую, полезную методику и делает мягкую, но полную  революцию в шкафу.
Ведёт  блог, естественно,  о моде и
стиле: http://stellaclar.livejournal.com/.
Стелла ведёт семинары в Гётеборгском
университете, регулярно приглашается как имидж-консультант в компании
Volvo, Intell и Sony. Обладатель сертификата  Facial Action Coding
System by Paul Eckman, по опознанию и классификации эмоций. Делает
модные прогнозы ряду европейских фирм.
Образование:
Гётеборгский университет (Швеция). Психология имиджа (BA psychology
Gothenburg universeity)
Йельский Университет (США). Общая психология (Yale basic psychology course)
Курсы Пола Экмана (США). Невербальная коммуникация, мимика и жесты
(Facial Action Coding System by Paul Eckman)
Я собираюсь посетить лекции, наши тоже пойдут, вам я тоже расскажу))) про наши ближайшие лекции и семинары, которые пройдут в Москве.
ээх... Я фигею, дорогая редакция, о чем и пишу... Вот как это понимать?! И понимать ли вообще?!! При всем хорошем отношении люди так и норовят стырить ложечки мои...
Сегодня частый гость, точнее, гостья нашего салона (наверное, уже друг) беспокоилась о своей близкой подруге. Она у нас первый раз, подруга, пришла как модель, волнуется, естественно. Я, разумеется, подошла, мы поздоровались, пошутили-подурачились, постаралась ее приободрить.
Вечером спрашиваю: "Мальчик, как подстриг девушку-то?".
Мальчик (юная и невинная крошка, еще не битая жизнью) отвечает - да, хорошо подстриг. Была довольна, даже мой телефон взяла.
Мальчик был убит и воспитан, конечно, жестоко и быстро...
Теперь все крошки будут убиты и обучены на подходе. Сильно убиты. Будущим мальчикам сильно повезло....
Но вот вопрос - зачем девушка телефон-то просила?
Обидели мы ее? Плохо приняли? Плохо подстригли? Я не так к ней подошла? Лицом не вышла????? Для этого ли наш бедный координатор сидит до ночи, раскидывая и раскладывая моделей и студентов по времени и по полочкам?
Именно для того, чтобы человек, который пришел как добрый гость, взял и попросил телефончик?
Вот это как?? Это по неразумию или просто бесхозно лежит, чего ж не взять?
Судя по комментариям по неразумию : людям действительно не понятно. Поясню. Наши модели приходят в Академию как в Академию. А не конкретному мальчику Васе по рекомендации подружки Кати. И заслуга наших преподавателей и координаторов в том, чтобы максимально возможное количество людей ушло довольными и обласканными, а студенты, часто очень сырые, сделали качественный скачок в своей профессии.
Мне просто кажется, это так понятно. Если бы я хотела сделать рекламное агенство для начинающих парикмахеров, я бы сделала.
Так что возьму ремень и пойду воспитывать наших.
Пусть думают о будущих студентах, которым может не хватить моделей, о преподавателях, которые их учат, о координаторе, который для них работает, о своих будущих коллегах-ассистентах. вообще пусть уже думают))
Я тут сама подумала-подумала и поняла, что меня зацепило... Отношения с моделями и сами модели - это отдельный дополнительный и приятный бонус в нашей работе. Это и доверие, и хиханьки-хаханьки, и неформальная атмосфера. Это такое наше все, что лучше не бывает. Ну вот я и это... расстроилась(
Девушки! У нас  начинается новый фундаментальный курс, обратите внимание.. На ближайшем курсе много студентов, а значит много мест. И вы нам очень нужны=)

17 января
стрижка длина + фронтальная градуировка + инверсия (в одной стрижке – 3). Toni & Guy. Длинные волосы. Мы эту стрижку называем «стрижка модели». Когда длинные волосы, хочется подстричься, но в портфолио – длинные волосы. Эта стрижка замечательно подходит тем девушкам, у кого волосы от природы не густые, а длину хочется сохранить максимально.

без окрашивания

18 января одна из двух стрижек на выбор
1) Авторская стрижка Татьяны Барановой, имеющая 28 модификаций (длинные волосы, ассиметричная челка, объемный затылок). Очень женственная и легко укладывается

2) Квадратные слои – стрижка из фундаментального курс Toni&Guy, для волос средней длины. Когда приходит клиентка с тонкими волосами средней длины (впрочем, и не тонкими) и говорит волшебную фразу – «меня никто еще хорошо не стриг» – стригите ей квадратные слои, она будет счастлива.

без окрашивания

Уважаемые модели, обратите внимание: теперь стрижки из нашего расписания идут без окрашивания. Если вы хотите окрашивание, это будет отдельный семинар, поэтому пожелания по цвету тоже расписывайте, а мы подумаем, куда вас пригласить.

Заявки ждем на почт colorist.07@mail.ru или звоните (495) 940-64-36

Тэги:

Напишу-ка я про различные категории стилистов в Cut and Color и не только (и соответственно, цены, сорри!!! Особо деликатного подхода требует эта тема).
Вопрос, который ставит в тупик наших администраторов.


Поэтому обосную, только длинно и с небольшой экскурсией в прошлое.
На самом деле разные категории парикмахеров в салоне совсем не наше эксклюзивное изобретение, а обоснованный плагиат. То есть мы взяли качественную, работающую модель, которая существует в крупных сетевых компаниях. В европейских. Английских (а в английской сети мы и познакомились, кстати). Америкосы, кстати,  тоже так делают. И даже голландцы. Кого еще перечислить?))))
               Пока наша прекрасная родина плодила  бесчисленные парикмахерские разной степени обшарпанности -  "Локон", "Чародейка", "Шарм", "Василек" и так далее с единым управляющим центром (хи-хи), умные европейцы сильно продвинулись и создали сети с собственными образовательными центрами, идеологией, системой роста, специализацией, так что бери, адаптируй, развивайся.

НО!!! Но разные категории парикмахеров сущеставуют не только в Европе, они были еще  в Советском Союзе.
И в  "прекрасной" советской стране тоже был  карьерный рост парикмахеров (основанный, кстати, на самом важном факторе, догадайтесь на каком?)) , просто более прозрачный, потому что там все было предсказуемо и  понятно по стоимости и названию (парикмахерская - дешевле, а уж раз салон, то ясен перец, дороже), и была определенная система, способствующие этому росту. Обучение, лук-буки, единые для всего Союза,  конкурсы, сдача экзаменов...
Была некая общая управляющая контора на весь город под названием ... черт, я забыла!! Я забыла, как это называется!!! Кажется, комбинат бытового обслуживания. Ну, в общем, единая на весь город  контора принимала и увольняла, наказывала и поощряла, распределяла ресурсы (дефицитный состав для укладки, химической завивки и т.д.) ну до кучи  и решала, кому где работать. Кому - в парикмахерской при бане, кому - в салоне красоты.
Тогда, если мне память не изменяет, было всего две категории парикмахерских (а может, и три... Черт! Опять забыла, я таки сладкая склеротичка.)
Ну, возьмем две - салон красоты и просто парикмахерская (хотя самыми отстойными считалисчь парикмахерские при банях. Совсем для неприхотливых).
В обычной парикмахерской - одни цены, в салоне красоты - другие, более высокие. Но у работников одного заведения разницы в прайсе не было. То есть никакого различия  между приветливой  Машей, у которой нежнейшие руки и хороший вкус и нервической Любой, у которой драный халат, кривые руки и  хамский взгляд - не было.
Но была другая разница (вот у меня в голове не укладывается, как это было возможно, но это было!!!).
В прайсе была простая стрижка, которая стоила дешевле, и модельная (ага, так и называлась), которая стоила дороже. А, еще и стрижка бритвой была!
Вот мне трудно, например, понять, как одному делать модельную, а другому - простую? Одному плохо, другому - хорошо?
И была еще вторая разница, главная. Эту разницу определял клиент, который терпеливо сидел в очереди к Маше (понятие "запись" отсутствовало как таковое), и залетный, который попадал к Любе и потом писал жалобы или тихо страдал (в зависимости от характера).
             Кого перевести в салон из парикмахерской, решала, естественно, контора. Естественно, учитывался профессионализм мастера (ничем не отличается от реалий сегодняшнего дня) , то, как мастер выполняет план (!!!!! Вопрос: откуда этот план брался???), наличие свободных мест в салоне.  Конечно, и то как ты ладишь с главными тетками тоже имело место быть.
Переводили, конечно, таких, как Маша, в основном. Которые и в конкурсе участвуют , и молодых обучают, и повышают квалификацию, и про план, чуть лли не самое основное,  не забываем (а план он из воздуха не берется. Он берется от той живой терпеливой очереди в коридоре. То есть бедный, терзаемый советским сервисом клиент честно голосовал за Машу не только своим рублем, но и временем, потому что понятие "предварительная запись" не существовало вообще, про Москву и Питер не знаю, я по провинциям ошивалась в те времена ).
 То есть  советские парикмахеры тоже двигались вперед.. Потому что всегда были амбиции, стремление к реализации, желание стать лучше....В то время  не было сложно-сочиненных названий типа топ-стилист. Там были разряды,  надо было сдавать определенный экзамен (та самая контора, а в отдельных городах еще и существовала лаборатория парикмахерского искусства эти экзамены и принимала), и была вершина парикмахерской карьеры - художник -модельер.
Ну и дополнительные бонусы - особо перспективных Маш могли отправить за счет государства учиться. Например из Барнаула в Ригу (а это, я вам скажу/, круче, чем сейчас в Лондон).
Я будучи девочкой-студенткой, прикрепленной к определенному мастеру (дай ей бог здоровья, моей парикмахерской маме), пережила такой перевод. Сначала мы с моей наставницей работали в парикмахерской №1, где шаркали тапочками грузные женщины с варикозом, крутившие "химку" на раз-два-три и норовившие послать меня за водкой, а потом перешли в крутой по тем временам   салон красоты при гостинице Барнаул,. где был уже совсем другой коленкор. Конечно, невероятных звезд там не было, но было поприятней...
Потом я уехала за дипломом художника-модельера, а мою Иру Мишенину отправили на курсы в Ригу, откуда она вернулась в тем самым художником-модельером и я опять попала к ней на практику.
Вот. Это про то, как двигались парикмахеры в доперестроечные времена (очень, опять же, тезисно).
Далее коротенечко расскажу о том, как в Европе.
И потом, поподробнее как у нас.
Вот.
Простите за много букФФ.
Простите, я была... бестактна...
Как-то надо было иначе написать, или вообще не писать.
А то сегодня с утра аж два звонка было, причем от таких своих и любимых, что даже странно...
Мы очень нежно относимся к моделям, несмотря на наши сбои и отмены (клиенты-парикмахеры тоже, знаете, не самый сладкий кусочек пирога, а в Академии - клиенты именно парикмахеры, а модели - наши соратники и едином), но люди - это всегда сложно.
И мы - сложно, потому что тоже люди.
Вот чтобы было понятно про принцип решения конфликтов.

На бронде наша модель тире клиентка почти расплакалась. Ну не расплакалась-расплакалась, но ... слезы выступили.
Цвет слишком светлый и слишком теплый.
С одной стороны - группе нравится. Я работаю для СТУДЕНТОВ!!!!!!!!!!!!!!! В большей степени, чем для моделей.
И можно сказать, что наш салон всегда открыт.
Но... Она так деликатно выразила свои эмоции (хотя была очень расстроена), что захотелось ей сказать: "Деточка, не расстраивайся".
Я попросила ее подождать и мы все переделали (хотя это не всегда возможно  в рамках семинара, и все бывает, но приятно, что мы расстались в полном удовольствии).
Бывают моменты, когда мне звонят, когда мне пишут письма с претензиями. И модели, иногда клиенты. Бывают справедливые претензии, бывают - не всегда. Но основная задача - встать на сторону клиента и попытаться решить его проблему (мы очень далеки от совершенства, очень!). Как правило (практически всегда) это удается.
Но... случился системный сбой, однако.
На одном из дней фундаментального курса модель (замечательная девушка, прекрасной внешности, с очень красивыми, но ОЧЕНЬ длинными волосами, очень  трудными в работе для студента), ... расстроилась на пустом месте...
Ее стали укладывать на диффузор вместо вытяжки. (расшифровываю - когда человек стабильно носит кудри, его не нужно  вытягивать, нужно дорабатывать стрижку на ВЬЮЩИЕСЯ волосы. Кто-то из молодых преподавателей подошел ко мне и сказал - зачем девочку мучить два часа (вытягивать такие волосы долго и трудно, особенно молодому парикмахеру, модели сами очень устают), она же кудри носит.
Я, пробегая мимо, сказала студентке - не вытягивай, возьми диффузор, сделай кудри).
Кудри не понравились, дело житейское, ок, давайте переделаем (хотя об укладке у нас речи на семинарах НЕ ИДЕТ!!!)))
Но случился пожар... Слезы и видно, что человек очень обижен...
К тому же прозвучала фраза: "Я не заслужила такого пренебрежительного отношения (цитирую не точно, пардон).
Я принесла все извинения мира, я принесла ей кофе и кусочек пиццы, я пошутила и поутешала...
Слезы катились градом...
Благо, мастер (молодая девочка с небольшим стажем работы, которая тоже в стрессе, ей трудновато было на этом курсе), держалась ( а они, наши студенты разные, и многие нервничают до дрожи в руках, особенно новички) спасибо ей за это
Девушка- модель прекрасная, и я вполне допускаю, что я категорически была не права... Я извинилась, я еще раз приношу свои извинения (я сервис, а не профессор МГУ)...
Но я не смогла найти к ней подход и разрешить конфликт. Зачем нам впредь друг друга огорчать?
Вот, собственно, причина занесения в черный список.
Обидеть художника может каждый, душа у художника нежная, трепетная, реагирующая на все остро и с трепетным содроганием.

Я художник и все тут.

У молодых стилистов все еще печальнее – они так видят… «Я так вижу» - это такая же круто популярная парикмахерская отмазка, как «у Вас очень сильный желтый пигмент». Желтый пигмент – это когда мелирование недотянуто, клиент в шоке, колорист в глухой несознанке..

И всегда стригут только креатив. Точнее, хотят стричь только креатив.

Классика – это не круто, это, я бы даже сказала, отстойно. Скучно. Не современно. Это я вам про такие внутрицеховые разборки))

Но (простите за пафос, неуместно, я понимаю, но не могу не привести этот неоднозначный пример – Маккуин. Александр. Гений же, чо уж…Карьеру в мире моды начал в 16 лет с работы в мастерских Сэвил Роу. Специализировался на мужских костюмах для высшего света. Легендарная улица, легендарные костюмы, легендарные костюмы. Символ высочайшего качества. Классика- перклассика Погуглите – там очень интересно про портных и их обучение.3-5 лет азы мастерства. И вперед – шить классические костюмы. Классические)


Так вот. Выкладываю фотографии с обучения – классические стрижки в исполнении команды ассистентов Cut and Color.

И стричь нашим ассистентам эти стрижки не перестричь. И делать классическое мелирование - не переделать.). И бронд брондировать бесконечно.


Тренинг ведет гуру – арт-директор Андрей Тидеман.

Кстати, под катом вы увидите процесс, а д по ссылкам можете увидеть результат этих тренингов))
Жмите)
http://cutcolor.livejournal.com/257575.html#cutid1
http://cutcolor.livejournal.com/255374.html#cutid1
Читать дальше...Свернуть )
Поступил вопрос, чем стилист отличается от премьер-стилиста, а тот, в свою очередь, от арт-директора. Спрашивали? Отвечаем!))Предупреждаю – оставляю за собой право говорить о наших салонных делах без излишнего пиетета. Без этого «вечное сияние молодости», «загадочный коричневый», «тонкий дар художника» и так далее.
Очень много буков)))
ГРАДАЦИЯ СТИЛИСТОВ И ОТКУДА ЧТО БЕРЕТСЯСвернуть )

Profile

Ольга
cutcolor
Cut and Color: Блог Ольги Колесниковой
Сайт Cut and Color

Календарь постов

Февраль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    

Syndicate

RSS Atom
Разработано LiveJournal.com